Пользователь
Аватарка
Был на сайте:14 фев 2020 08:17
Зарегистрирован:
28 окт 2016 08:28
Отзывы+40−2
Лоты035

Отзывы о сделках pplandrei

Оценка
От кого
Группировать по
ОценкаОт когоСделкаДата
От кого:
Аватарка
Lyudik
141(покупатель)
12 фев 2020 13:03
От кого:
Аватарка
aleks-pp
388(покупатель)
12 фев 2020 04:15

Положительно

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
hramdrey
50(покупатель)
11 фев 2020 14:18
От кого:
Аватарка
CHAMPION
Магазин 2542(продавец)
25 окт 2019 10:05
От кого:
Аватарка
Smart Mir
448(продавец)
22 окт 2019 05:59

Если по существу, то дело было так:

Вы приобрели товар, который продается по себестоимости в рамках акции по самой дешевой цене в городе на данной площадке. Самый простой китайский зарядник для АКБ 18650. Многие простые блоки питания и зарядные устройства издают небольшой гул/писк. Мы не отказались заменить или вернуть деньги и до сих пор не отказываемся, потому что всегда идем на встречу своим клиентам и соблюдаем закон, а так же гарантийные обязательства перед покупателями. А вам предложили написать заявление с вашими требованиями, после рассмотрения которого вынесли решение о замене или возврате товара в установленный законом срок. Сотрудник в магазине сделал все по регламенту, а именно предложил написать заявление и принять товар на проверку. Вы же в свою очередь только смогли выразить возмущение, забрали зарядник и ушли из магазина, отказавшись написать заявление со своими требованиями. Магазин должен проверить товар и принять решение о замене или возврате, так как это технически сложный товар. Заявление составляется не просто так, это не наше требование, а требование закона. Так же параллельно составляется акт прима-передачи товара на проверку. В любой магазин придите с подобным требованием, вам выдадут бланк, который нужно будет заполнить. Это сделано для того, что бы покупатель не мог вернуть товар просто так, то есть некоторые покупают товар не осознавая как работает устройство, а потом пытаются его сдать, либо используют магазины как бесплатные арендный пункт оборудования для решения своих личных задач, а после пытаются вернуть товар. Но вы решили пойти по сложному пути, возможно для вас он более предпочтительный, и вы любите конфликты выражать текстом в отзывах в интернете. Я как руководитель, звонил 22.08.19 на ваш телефон указанный в сделке, но он не доступен. А вы уже три раза переписали отзыв, дополняя его личными домыслами и просто вашими желаниями, как будто вас это забавляет. То есть вам уже не так важен сам товар, а важна сама ситуация и выражение вашей позиции. Вы уже предлагаете нам, как продавцу, приехать к вам клиенту и написать вам заявление какое то... Вы не считаете данный момент абсурдным???(вопрос риторический)

Если ваше желание просто поставить минус и выплеснуть негатив, тогда мы в ответ тоже ставим минус и забываем про вас и про данную ситуацию, если же все наоборот и вам нужен исправный зарядник или возврат денежных средств, приходите, напишите заявление и мы решим данный вопрос в рамках закона и простых человеческих отношений.


Часть вторая:

Мы ваше мнение услышали. Представьте ситуацию, вы купили телевизор или любое другое устройство, и он у вас сломался при первом же включении. Вы идете/едете обратно в магазин, например в М-видео и требуете вернуть деньги, даже в этот же день, когда была осуществлена покупка. Думаете вам вернут деньги? Или обменяют? Скорее всего вам предложат сдать на проверку товар, если выявиться неисправность, то отправят в ремонт на 45 дней и это по закону. И в данном случае вы 100% напишите заявление и сдадите товар на проверку, так как устройство дорогое и оно вам нужно. Услуг нам оказывать не нужно, думаю справимся без них как нибудь. У сотрудника в магазине нет полномочий делать возврат в закрытой смене, то есть не в тот день, когда была продажа. Возврат оформляет лично руководитель. Эта практика пришла не просто так, выше объяснял почему, но вы перевернули всю информацию и почему то примеряли на себя роль "арендатора товара на 1 день", хотя я просто рассказал случаи из практики наших продаж. Это называется термином "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ" и в вашу сторону я данный термин не применял.

Как делают наши клиенты (и лично я), которые хотят ускорить и упростить процесс возврата или замены, они просто звонят и предупреждают о своих намерениях и требованиях, что бы не тратить свое время и не кататься по несколько раз в магазин. Вы же могли как вариант отправить видео, которое выложили в отзыве. Но так как вы не предупредили, сотрудник по закону и регламенту предложил написать заявление. Все просто как дважды два. Удачи Вам и хорошего в мире намного больше, чем плохого.

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
like-24
1265(продавец)
20 авг 2019 11:20
От кого:
3 авг 2019 10:29
От кого:
Аватарка
Ремка
2578(продавец)
30 июля 2019 09:03
От кого:
Аватарка
Koleno_lomit
104(продавец)
29 июня 2019 18:31
От кого:
Аватарка
NeoPixel
134(продавец)
16 июня 2019 05:24
От кого:
Аватарка
Q_Alter
приборы2452(продавец)
15 июня 2019 08:19
От кого:
20 янв 2019 10:09
Всё отлично!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
ser1961
553(продавец)
19 янв 2019 15:38
От кого:
Аватарка
kbn
960(продавец)
16 янв 2019 21:50

Все отлично

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
kbn
960(продавец)
16 янв 2019 21:50
Всё ОК!! Надёжный, приятно иметь дело!! -Наши лучшие рекомендации!! Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
ZT-one
527(продавец)
По сделке:
13 янв 2019 09:07
От кого:
Аватарка
iris24
207(продавец)
6 янв 2019 21:45
Все отлично!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
Mur4ik
2166(продавец)
24 дек 2018 11:09
Все отлично!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
Mur4ik
2166(продавец)
24 дек 2018 11:09
Все отлично!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
Mur4ik
2166(продавец)
24 дек 2018 11:09
От кого:
Аватарка
InsideP
24(продавец)
21 нояб 2018 09:18
От кого:
Аватарка
Metaball
123(продавец)
12 нояб 2018 08:56
От кого:
Аватарка
action24
ru2974(продавец)
10 нояб 2018 18:16
Большое спасибо за покупку! Моя рекомендация !
Жду за новыми покупками
Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
GR.store
972(продавец)
11 окт 2018 12:57

Всё будет хорошо

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
King 2010
МАГАЗИН3632(продавец)
12 окт 2018 10:29

Всё будет хорошо

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
King 2010
МАГАЗИН3632(продавец)
4 окт 2018 15:24
От кого:
Аватарка
K_S_V
МАГАЗИН930(продавец)
28 июня 2018 10:56
От кого:
Аватарка
Пинокио
101(продавец)
6 июня 2017 04:09
все отлично! Спасибо!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
Ростова
1256(продавец)
26 мая 2017 07:29
Всё отлично

стикер:Отлично
Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
сборщик
403(покупатель)
22 мая 2017 11:30
От кого:
Аватарка
love2
54(покупатель)
По сделке:
22 мая 2017 07:10
От кого:
Аватарка
Gizzz
324(продавец)
18 мая 2017 21:50
От кого:
Аватарка
Borovik626
157(продавец)
14 мая 2017 08:17
От кого:
Аватарка
exion
264(продавец)
17 март 2017 19:21
От кого:
Аватарка
DRAG
199(продавец)
14 март 2017 15:51
От кого:
Аватарка
trubadur495
14(продавец)
11 март 2017 08:33
От кого:
Аватарка
ivashka
6514(продавец)
7 март 2017 22:12
не советую данного покупателя .не задал ни одного вопроса по лоту а сделал предложение цены -очень смешное предложение -но я согласилась т.к.не собиралась заниматься ремонтом данной техники .получила сразу 4 письма о том как покупателю проверить что поломанно -я естественно отказалась .покупатель решил поиграть ты мне я тебе и поставил мне нейтральный отзыв -поэтому получает свой заслуженный минус.Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
layfin
1835(продавец)
7 март 2017 15:49
От кого:
Аватарка
zzmasha
73(продавец)
2 март 2017 15:25
От кого:
Аватарка
Zverix
4650(продавец)
2 март 2017 15:19
Все отлично, товар выкуплен. Всем советую данного покупателя!Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
Mrs Anet
680(продавец)
28 фев 2017 14:50
От кого:
Аватарка
Пинокио
101(продавец)
28 фев 2017 07:39
От кого:
27 фев 2017 12:05