Пользователь
Аватарка
Был на сайте:26 апр 2024 09:20
Зарегистрирован:
7 окт 2013 09:15
Отзывы+1424−10
Лоты012259
Написать сообщение

Отзывы о сделках кум-тигей.ру

Оценка
От кого
Группировать по
ОценкаОт когоСделкаДата

приехали в магазин и купили другой триммер, не этот. т.к. этот продавцы сказали после ремонта.

косили новым триммером с перерывами каждые минут 10. даже 3 сотки не успели скосить и он выключился и больше не завелся! Даже сутки не прошли!

Отдали в ремонт - сказали это не гарантийный случай и запчастей, на негарантийный ремонт у нас нет.

деньги на ветер

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
t2n.88
173(покупатель)
13 июля 2021 06:34

Сами на связь не выходят и на сообщения не отвечают.

Ссылка на сделку
Комментарий

Извините за сложившуюся ситуацию, выпал Ваш заказ из работы в суматохе (сезон). В качестве комплимента сделаем хорошую скидку на следующий заказ при необходимости.

От кого:
16 сен 2020 12:15

магазин не следит за соответствием наличия товара в магазине и на аукционе. После выкупа- товара в магазине не оказалось.

Ссылка на сделку
Комментарий

Магазин следит за актуальностью информации. В информации о лоте указано, что лот может быть продан вне аукциона. Именно так и произошло с этой позицией, была продана вчера, и, к сожалению была в последнем экземпляре. Обновляем оперативно, но не моментально, после каждой продажи. Это нужно понимать.

От кого:
Аватарка
AlexB2
168(покупатель)
1 мая 2020 07:23

С утра менеджер позвонил сказал что есть в наличие приезжайте забирайте. Товар приобрел все замечательно. Но в зале всего два покупателя - продавцов нет - через пару тройку кругов получилось поймать освободившегося. Пробили по цене магазинной - продавец-кассир не слушает что ей говорят. В итоге возврат и по другой цене - извините но минус за обслуживание... тут же спрашивают документы чтобы сделать возврат - сумму девушка не озвучила при покупке инвертор в сумме с электродами - так бы возможно избежали возврата. По времени все заняло 30 минут. Калинина - кассир Сиразия

Ссылка на сделку
От кого:
Аватарка
povaren
119(покупатель)
24 июня 2019 13:09

Продавец явно на рассказе, меняет отзывы с положительного на отрицательный, за то что к работе магазина есть претензии по факту, за которые он сам извинялся в сообщении.

По факту же:

- инструмент перед продажей не проверяют , пила была не рабочей.Не велика беда- ведь можно вернуть, и забрать деньги назад. Тут то все и началось:

- сначала брать не хотели ,отправляли в сервис, после настояния взяли,сказали ждать. Спустя 3 дня позвонил узнать что с пилой - НИЧЕГО , лежит в магазине. И тут страшно мало, всякое бывает, но чуть позже после моего звонка звонит женщина,начинает объяснять что такой товар возврату не подлежит и они могут только отдать мне отремонтированную пилу, я не согласился, и тут началось- женщина предлагало какую то гарантию от нее лично, говорила что если ещё хоть раз поломается, тогда точно дадут новую, а пока может и старая поработает, на вопрос кто она и что это за гарантия о нее лично - ответить не могла, а повышала голос и несла несвязную охинею ( похоже была пьяна, либо не здорова).

- Позже все таки удалось связаться с управляющим, (звонил 15раз - то на месте нету,то переводили на менеджеров, которые не были компетентны) , возврат сделали.

- другой инструмент вернул за компанию , даже проверять не стал, побоялся, что придется в случае чего сталкнуться с тем что написано выше.

- отзыв отрицательный за отношение сотрудников, и работу в целом , а не за то что вы привезли и деньги взяли.


Ссылка на сделку
Комментарий

Любой товар перед отгрузкой всегда проверяется. Если неисправность была приобретена во время эксплуатации, в рамках действующего законодательства, в период гарантийного срока, необходима диагностика для установления причин поломки (брак, либо вина пользователя), которая выполняется в течении 10 календарных дней. В случае поломки по причине заводского дефекта, либо ремонт за счет поставщика (45дней), либо возврат денег (3дня). "15раз звонить и выяснять результат диагностики" не было необходимости, т.к. никаких сроков не нарушалось, и все было бы сделано в порядке очередности поступающих в сервис инструментов. Клиенту пошли на встречу, сделали диагностику вне очереди и сразу вернули деньги. Но даже после этого клиент по какой то причине остался недоволен. Мы никогда не устраиваем сложностей клиентам, и всегда стараемся идти на встречу. Нужно всего лишь иметь немного терпения, поэтому про "едва удалось вернуть товар" клиент явно преувеличил.

От кого:
Аватарка
andryusha_antipov
138(покупатель)
30 мая 2019 16:06

Продавец явно на рассказе, меняет отзывы с положительного на отрицательный, за то что к работе магазина есть претензии по факту, за которые он сам извинялся в сообщении.

По факту же:

- инструмент перед продажей не проверяют , пила была не рабочей.Не велика беда- ведь можно вернуть, и забрать деньги назад. Тут то все и началось:

- сначала брать не хотели ,отправляли в сервис, после настояния взяли,сказали ждать. Спустя 3 дня позвонил узнать что с пилой - НИЧЕГО , лежит в магазине. И тут страшно мало, всякое бывает, но чуть позже после моего звонка звонит женщина,начинает объяснять что такой товар возврату не подлежит и они могут только отдать мне отремонтированную пилу, я не согласился, и тут началось- женщина предлагало какую то гарантию от нее лично, говорила что если ещё хоть раз поломается, тогда точно дадут новую, а пока может и старая поработает, на вопрос кто она и что это за гарантия о нее лично - ответить не могла, а повышала голос и несла несвязную охинею ( похоже была пьяна, либо не здорова).

- Позже все таки удалось связаться с управляющим, (звонил 15раз - то на месте нету,то переводили на менеджеров, которые не были компетентны) , возврат сделали.

- другой инструмент вернул за компанию , даже проверять не стал, побоялся, что придется в случае чего сталкнуться с тем что написано выше.

- отзыв отрицательный за отношение сотрудников, и работу в целом , а не за то что вы привезли и деньги взяли.


Ссылка на сделку
Комментарий

Любой товар перед отгрузкой всегда проверяется. Если неисправность была приобретена во время эксплуатации, в рамках действующего законодательства, в период гарантийного срока, необходима диагностика для установления причин поломки (брак, либо вина пользователя), которая выполняется в течении 10 календарных дней. В случае поломки по причине заводского дефекта, либо ремонт за счет поставщика (45дней), либо возврат денег (3дня). "15раз звонить и выяснять результат диагностики" не было необходимости, т.к. никаких сроков не нарушалось, и все было бы сделано в порядке очередности поступающих в сервис инструментов. Клиенту пошли на встречу, сделали диагностику вне очереди и сразу вернули деньги. Но даже после этого клиент по какой то причине остался недоволен. Мы никогда не устраиваем сложностей клиентам, и всегда стараемся идти на встречу. Нужно всего лишь иметь немного терпения, поэтому про "едва удалось вернуть товар" клиент явно преувеличил.

От кого:
Аватарка
andryusha_antipov
138(покупатель)
30 мая 2019 16:07

Продавец явно на рассказе, меняет отзывы с положительного на отрицательный, за то что к работе магазина есть претензии по факту, за которые он сам извинялся в сообщении.

По факту же:

- инструмент перед продажей не проверяют , пила была не рабочей.Не велика беда- ведь можно вернуть, и забрать деньги назад. Тут то все и началось:

- сначала брать не хотели ,отправляли в сервис, после настояния взяли,сказали ждать. Спустя 3 дня позвонил узнать что с пилой - НИЧЕГО , лежит в магазине. И тут страшно мало, всякое бывает, но чуть позже после моего звонка звонит женщина,начинает объяснять что такой товар возврату не подлежит и они могут только отдать мне отремонтированную пилу, я не согласился, и тут началось- женщина предлагало какую то гарантию от нее лично, говорила что если ещё хоть раз поломается, тогда точно дадут новую, а пока может и старая поработает, на вопрос кто она и что это за гарантия о нее лично - ответить не могла, а повышала голос и несла несвязную охинею ( похоже была пьяна, либо не здорова).

- Позже все таки удалось связаться с управляющим, (звонил 15раз - то на месте нету,то переводили на менеджеров, которые не были компетентны) , возврат сделали.

- другой инструмент вернул за компанию , даже проверять не стал, побоялся, что придется в случае чего сталкнуться с тем что написано выше.

- отзыв отрицательный за отношение сотрудников, и работу в целом , а не за то что вы привезли и деньги взяли.





Ссылка на сделку
Комментарий

Любой товар перед отгрузкой всегда проверяется. Если неисправность была приобретена во время эксплуатации, в рамках действующего законодательства, в период гарантийного срока, необходима диагностика для установления причин поломки (брак, либо вина пользователя), которая выполняется в течении 10 календарных дней. В случае поломки по причине заводского дефекта, либо ремонт за счет поставщика (45дней), либо возврат денег (3дня). "15раз звонить и выяснять результат диагностики" не было необходимости, т.к. никаких сроков не нарушалось, и все было бы сделано в порядке очередности поступающих в сервис инструментов. Клиенту пошли на встречу, сделали диагностику вне очереди и сразу вернули деньги. Но даже после этого клиент по какой то причине остался недоволен. Мы никогда не устраиваем сложностей клиентам, и всегда стараемся идти на встречу. Нужно всего лишь иметь немного терпения, поэтому про "едва удалось вернуть товар" клиент явно преувеличил.

От кого:
Аватарка
andryusha_antipov
138(покупатель)
30 мая 2019 16:07
товара не оказалось в наличииСсылка на сделку
Комментарий
Лот был выкуплен в понедельник до 9 утра. Последний экземпляр данного товара был куплен в розничном магазине в выходные, и соответственно, поскольку в выходные дни информация не актуализируется, данный лот удалить не могли с торгов. При контакте с покупателем договорились на более мощный и новый аналог со скидкой. При повторном контакте покупатель просто не брал трубку, и после чего поставил отрицательный отзыв. Мы всегда идем на встречу клиентам, но подобный подход со стороны клиентов не радует.
От кого:
Аватарка
Алина Б
3(покупатель)
1 нояб 2016 04:37
Продавец отказался продавать товар по блиц-цене, указанной в лоте.
Товар был в наличии, но "совсем по другой цене".
Будьте готовы к тому, что вам тоже будут рассказывать про бардак в лотах и будут предлагать совершенно другой товар, характеристики которого не соответствуют описанию лота... но зато с ценой из их внутреннего "закрытого" прайса, примерно равной блиц-цене лота
Ссылка на сделку
Комментарий
Покупатель явно преувеличил про "бардак в лотах" и про "закрытый прайс" (видимо выдуманный самим покупателем). Ему доступно и деликатно было пояснено, что во время выгрузки с актуализацией цен произошел сбой (те продавцы, кто держит в арсенале более 1000 лотов, знают о чем речь) и в некоторых позициях изменилась цена, а в некоторых состояние "наличия". Мы не могли продать товар на 50% дешевле его актуальной стоимости, неоднократно за сбой и за невозможность продажи по указанной цене - извинились. А если посмотреть отзывы о нас, видно, что случается подобное с нами впервые, и мы в свою очередь постараемся пересмотреть механизм выгрузки и контроль за актуализацией информации на аукционе. Поэтому непонятно, к чему уважаемый покупатель пытается призвать других. Если вы сомневаетесь в актуальности какой-либо информации, вы всегда можете ее проверить на нашем официальном сайте кум-тигей.рф . Все данные в открытом доступе.
От кого:
Аватарка
pavel-d
1267(покупатель)
28 сен 2016 09:03
Комментарий
Сделка не состоялась. О том, что товар продается по уценке было сообщено по телефону. Но покупателя не устроило, что заводом-изготовителем данный товар не комплектуется аксессуарами для работы. У него было на это свое видение, нам убедить в обратном, даже предоставив ссылку на официальный сайт, не удалось.
От кого:
Аватарка
Glyuk24
-1(покупатель)
30 мая 2016 11:54