После выкупа лота, созвонились с продавцом, назначили время и место встречи, ориентировочно на взлетной. За лотом ехал за с 100 км от города, приехал, позвонил продавцу, в ответ услышал, что человек уже выезжает из города Красноярск, хотя у нас была назначена встреча. И этот человек еще говорит что то про свинское поведение. В дальнейшем была еще назначена одна встреча, так же в районе взлетной. По итогу оказалось, что нужно ездить по городу и ловить его, хотя изначально место встречи было указано Взлетка. Телефон был необходим как донор. Ремонт выполнялся под клиента. В ходе не удавшихся встреч с данным продавцом, были предприняты другие меры по решению проблем с деталями. То что не сообщил продавцу об изменении планов, здесь не прав. Но в остальном, продавец мог бы быть и более клиентоориентирован . " Изначально склонялся к тому, что я чего то там должен ему, подстраиваться под него" - считаю это весьма не обоснованным заявлением, ничего подобного не было. Продавец несерьезно отнесся к продаже. Претензий к продавцу не имею, но прошу по уважительней выражаться.
После выкупа лота, созвонились с продавцом, назначили время и место встречи, ориентировочно на взлетной. За лотом ехал за с 100 км от города, приехал, позвонил продавцу, в ответ услышал, что человек уже выезжает из города Красноярск, хотя у нас была назначена встреча. И этот человек еще говорит что то про свинское поведение. В дальнейшем была еще назначена одна встреча, так же в районе взлетной. По итогу оказалось, что нужно ездить по городу и ловить его, хотя изначально место встречи было указано Взлетка. Телефон был необходим как донор. Ремонт выполнялся под клиента. В ходе не удавшихся встреч с данным продавцом, были предприняты другие меры по решению проблем с деталями. То что не сообщил продавцу об изменении планов, здесь не прав. Но в остальном, продавец мог бы быть и более клиентоориентирован . " Изначально склонялся к тому, что я чего то там должен ему, подстраиваться под него" - считаю это весьма не обоснованным заявлением, ничего подобного не было. Продавец несерьезно отнесся к продаже. Претензий к продавцу не имею, но прошу по уважительней выражаться.