Отзыв о сделке по лоту Матрас детский «Кузя» фабрики Сарма 0,8х1,8
Отзыв (18 март 2018 15:55):
Копирую из своей апелляции, потому не коротко:
Прошу прощения за столь длинный монолог, просто накипело, раз за разом сталкиваясь с такими личностями - теряешь веру в человечество, а это не первый...
Наглость людей уже просто поражает, а совесть похоже у некоторых отсутствует начисто.
Суть истории: человек заказал матрас по телефону, время доставки было оговорено соответственно с 17:00 до 18:00, машина приехала в 17:05, водитель набрал один оставленный для связи номер - трубку не взяли, второй номер - снова никто не ответил, набрал домофон, повторил попытку - он не работал, либо не установлен в квартире вообще, т.к. после набора номера вызова не было. Водитель поехал по доставкам дальше.
А таких доставок порой по 20шт в день и ждать у моря погоды нет ни смысла, ни желания. Когда вы ему перезвонили "через 10 минут" он был уже на другом берегу и был занят работой, на бессмысленные диалоги с вами времени к сожалению не нашлось, потому что все нормальные люди хотят доставку вовремя, а из-за таких как вы ("подождите я ещё не дома", "ой, а меня там нет - буду минут через 20" или просто не берущих трубку) это сделать весьма проблематично.
К слову, доставка у нас бесплатная, интервал как правило два часа, в данном случае вообще был всего час.
Ни в течении дня, ни неделю, всего час нужно было ожидать машину и соответственно звонка.
ПОСЛЕ всего этого в 18:05, человек выкупает лот и пишет на аукционе что ждёт доставку, получает закономерный ответ:
"Доставка у вас была сегодня с 17 до 18, как договаривались.
Машина приехала к вам в 17:05, водитель звонил по обоим номерам, трубку не брали, домофон не работал.
Повторная доставка +300р.
Теперь матрас можем привезти только по предоплате."
И после этого у него хватает ума поставить минус мне, хотя во всём "сами с усами" и минус стоило ставить как раз ему (что теперь конечно же и будет сделано).
Теперь по факту ваших вопросов уважаемый:
"По факту отказываются теперь делать доставку." - не врите пожалуйста наглым образом, бесплатную повторную доставку мы делать отказываемся, это да и ни вам нас тут в чём-то обвинять.
"Хотя я пытался дозваниться спустя несколько" - мы тоже пытались и наша проблема куда актуальней, машина просто так скаталась по адресу, что для нас не бесплатно, увы.
"Который оказывается звонил уже по факту у подьезда." - а с чего вы взяли, простите, что должно быть как-то иначе? Я лично с вами беседовал назначая доставку, русским языком говорил "с 17 до 18 ожидайте доставку" и утвердительный ответ от вас получил, ни о каких звонках заранее речи не было. Когда люди отсутствуют по адресу, либо в иных ситуациях - они просят набрать заранее - мы без проблем так делаем.
"10 минут решают вопрос доставки? Заранее за 10 минут нельзя набрать клиента? Когда я пытаюсь дозваниться нельзя взять телефон?" - не десять, а пятнадцать, врёте даже в этом, интереса ради смотрели на время вызовов, хоть это и не важно. Что нам и как делать мы сами решаем. Вам можно всё. Водитель за те 15 минут доехал до следующего адреса, а мог ждать вас, притом мог и не дождаться.
"Теперь мне предлагают платную доставку. Что это вообще такое?" - теперь вы получите свой заслуженный минус, а что это вообще такое - подумайте на досуге, может дойдёт...
Прошу прощения за столь длинный монолог, просто накипело, раз за разом сталкиваясь с такими личностями - теряешь веру в человечество, а это не первый...
Наглость людей уже просто поражает, а совесть похоже у некоторых отсутствует начисто.
Суть истории: человек заказал матрас по телефону, время доставки было оговорено соответственно с 17:00 до 18:00, машина приехала в 17:05, водитель набрал один оставленный для связи номер - трубку не взяли, второй номер - снова никто не ответил, набрал домофон, повторил попытку - он не работал, либо не установлен в квартире вообще, т.к. после набора номера вызова не было. Водитель поехал по доставкам дальше.
А таких доставок порой по 20шт в день и ждать у моря погоды нет ни смысла, ни желания. Когда вы ему перезвонили "через 10 минут" он был уже на другом берегу и был занят работой, на бессмысленные диалоги с вами времени к сожалению не нашлось, потому что все нормальные люди хотят доставку вовремя, а из-за таких как вы ("подождите я ещё не дома", "ой, а меня там нет - буду минут через 20" или просто не берущих трубку) это сделать весьма проблематично.
К слову, доставка у нас бесплатная, интервал как правило два часа, в данном случае вообще был всего час.
Ни в течении дня, ни неделю, всего час нужно было ожидать машину и соответственно звонка.
ПОСЛЕ всего этого в 18:05, человек выкупает лот и пишет на аукционе что ждёт доставку, получает закономерный ответ:
"Доставка у вас была сегодня с 17 до 18, как договаривались.
Машина приехала к вам в 17:05, водитель звонил по обоим номерам, трубку не брали, домофон не работал.
Повторная доставка +300р.
Теперь матрас можем привезти только по предоплате."
И после этого у него хватает ума поставить минус мне, хотя во всём "сами с усами" и минус стоило ставить как раз ему (что теперь конечно же и будет сделано).
Теперь по факту ваших вопросов уважаемый:
"По факту отказываются теперь делать доставку." - не врите пожалуйста наглым образом, бесплатную повторную доставку мы делать отказываемся, это да и ни вам нас тут в чём-то обвинять.
"Хотя я пытался дозваниться спустя несколько" - мы тоже пытались и наша проблема куда актуальней, машина просто так скаталась по адресу, что для нас не бесплатно, увы.
"Который оказывается звонил уже по факту у подьезда." - а с чего вы взяли, простите, что должно быть как-то иначе? Я лично с вами беседовал назначая доставку, русским языком говорил "с 17 до 18 ожидайте доставку" и утвердительный ответ от вас получил, ни о каких звонках заранее речи не было. Когда люди отсутствуют по адресу, либо в иных ситуациях - они просят набрать заранее - мы без проблем так делаем.
"10 минут решают вопрос доставки? Заранее за 10 минут нельзя набрать клиента? Когда я пытаюсь дозваниться нельзя взять телефон?" - не десять, а пятнадцать, врёте даже в этом, интереса ради смотрели на время вызовов, хоть это и не важно. Что нам и как делать мы сами решаем. Вам можно всё. Водитель за те 15 минут доехал до следующего адреса, а мог ждать вас, притом мог и не дождаться.
"Теперь мне предлагают платную доставку. Что это вообще такое?" - теперь вы получите свой заслуженный минус, а что это вообще такое - подумайте на досуге, может дойдёт...
Комментарий к отзыву (9 апр 2018 17:06):
Продавец показал себя... Такое отношение к клиенту... Расписали одно и тоже несколько раз. Ситуация проще чем описано. Не смогли довести сделку до конца- вам минус. В Красноярске много фирм продающих такие матрасы. Кто- то заработал, а вы нет. А с таким отношением к клиенту- Не профессионально.
К сделке по лоту:
Матрас детский «Кузя» фабрики Сарма 0,8х1,8Дата сделки:
17 март 2018 14:05