Отзыв (20 март 2018 06:55):
От кого:
Аватарка
serega 770
29(покупатель)
На кого:
Аватарка
Ростова
1256(продавец)
Увы вынужден оставить только отрицательный отзыв, так как размеры простыни не соответствуют заявленным, указано было 240*220, а по факту 227*220. Соответственно качества нет. Не рекомендую данную продукцию. Мы с женой очень были огорчены. Об этом сообщил продавцу по телефону, но предложения заменить простынь на соответствующего размера не поступило. Ответ был один, что это человеческий фактор. Но я деньги отдаю не за человеческий фактор.
Хочу дополнить, что данный продавец, подала апелляцию и ее не поддержали и после этого написала про меня всякие гадости. Делайте выводы перед покупкой. Хотите ли Вы оказаться на моем месте.
Хочу отметить, что продавец, не сделала для себя вывод, а продолжает агрессию. Больше с данным продавцом мы дела иметь не будем. Лучше купим у хороших продавцов или в магазине. Увы - я огорчен.
стикер:Ставлю «Минус»
Комментарий к отзыву (20 март 2018 07:15):
Пять лет продаж и 1 Ваш негодующий отзыв ! Истерию уймите уже . Усадка бязи после стирки ни для кого не секрет,и браком не является (ГОСТ 29298-2005 от 01.01.2007 (и ныне действующим) ) ! Претензии по размеру принимаются до стирки ,без проблем обмениваются или возвращаются деньги.На коробке производитель предупреждает ,что бязь садиться до 5% по нити основы и до 2%(не всегда). Перемерять мне после стирки смысла нет ,а Вам только на слово можно верить. А судейство ,у нас необъективное,кто "громче кричит",тот значит и прав. А до фактов ,правил и нормативов ,никому дела нет.
По поводу моего нейтрального отзыва ,Вам что не понравилось ? Я до последнего пыталась "разрулить" ситуацию, донести информацию, а вы игнорировали звонки. Поливая кого-то ,вы и сами испачкаетесь! Вашими словами напишу : пусть продавцы и покупатели делают вывод,надо ли связываться ?