Отзыв о сделке по лоту Дисплей Huawei Honor 20 Lite (MAR-LX1H)/Honor 20S (MAR-LX1H)/Nova 4E (MAR-AL00)/P30 Lite (MAR-LX1M) + тачскрин в сборе - Чёрный (Оригинал). Цена с установкой 3100 руб. В наличии на Алексеева
Отзыв (19 фев 2024 08:08):
Близко не лежал к оригиналу , при проверке в офисе , в связи с тем что телефон был запароллен , не было возможности полностью проверить . В обьявлении пишут ОРиГИНАЛ, по факту в личных сообщениях выясняется , что под оригинал . Клиент не доволен , менеджеры врут и все валять на некомпетентность мастеров . Что говорить если у них купит просто клиент и сам себе установит . Ни когда не докажет , что ему продали подделку , а не оригинал .Печально товарищи , печально . Вранье на ровном месте. А по поводу понятия подделка , курите интернет ребята . Подделка -это все что сделано не по лицензии и уж верит китайку верх некомпетенции. Что вы и доказали . От вас не ожидал.
Качество соответствует заявленному поставщиком, не один подобный дисплей установили от данного поставщика, хотя процент брака есть в любом случае даже для оригинальных дисплеев, это всё проверяется перед установкой, и поставщик никакой это не Китаец как выражается покупатель.
Со слов покупателя понятно, что дисплей устанавливали дилетанты, не проверяя дисплей вклеили, собрали и отдали клиенту, элементарно дисплей может оказаться с дефектом, часть тачскрина может не работать, либо подсветка дисплея может работать криво, на это, по-моему, они и жаловались, без полной разблокировки дисплея этот момент можно упустить из виду. Оправдываются тем, что телефон был запоролен, не было возможности проверить, глупость какая, на крайний случай можно проверить и в присутствии клиента, если пароль не хотят говорить.
Клиент всё ссылается на то, что ему продали дисплей подделку, который сделан не по лицензии производителя, даже малограмотный ремонтник понимает, что запчасти в свободной продаже никакие производители не делают по лицензии. Максимум сделанные по лицензии запчасти поступают в официальные сервисы для гарантийного ремонта, и частично постгарантийного ремонта. Автор явно перекурил интернет.
Проблема могла решится и без лишних выяснений, клиенту нужно было привезти дисплей в том же самом состоянии в котором ему продали, сказать что дисплей с браком или его не устраивает качество, ему без проблем обменяли дисплей или вернули деньги, как делают это все покупатели, но клиент захотел переложить свою некомпетентность в вопросе ремонта на наши плечи, сказал что привезёт телефон с вклеенным дисплеем, чтобы мы его отклеивали и восстанавливали.