Отзыв о сделке по лоту TUNER BN40-00278A DNTT243IH296A
Прислали бракованный тюнер, принимать обратно продавец отказался. У нас сервисный центр, инженера с большим опытом работы, данный продавец назвал их бракованными и что они ничего не умеют, а тюнер новый, и значит проблема не в нем. Только проблема в том, что собрав из двух один тюнер телевизор заработал.Так что уважаемый продавец проблема в вашем "новом оригинальном " тюнере. Но пусть это уже будет на Вашей совести.
Ну а покупатели пусть сами решают сотрудничать с Вами или нет.
Дополняю свой отзыв ответом на Ваш комментарий т.к.почему то мои комментарии снизу не опубликовались.
Если Вы внимательно прочитали отзыв, то увидели бы, что проблема была именно в тюнере. И наши как вы выражаетесь "бракованные" мастера собрали тюнер из доноров и ТВ отлично работает. С ваших слов "новый оригинальный тюнер который заказан в Samsung" не может быть бракованным? Вы мне задаете вопрос что Вам делать с Вашим Бракованным тюнером, думаю это Ваши риски как продавца, если продаете брак значит предъявляйте тем у кого приобретали, и будьте готовы к тому что Вам его вернут. Я готов был Вам отправить тюнер для проверки, Но Вы в грубой форме отказали, т.к. считаете что наши мастера "Бракованные" Я приобретал уже здесь ЗЧ и даже у Вас один раз, и если ЗЧ не бракованная То и претензий к продавцу не будет!. И еще Раз повторяюсь Тюнер не был заказан как вы говорите для подкидки и инженеры у нас не гадают а выявляют неисправность, и неисправность Была выявлена абсолютно верно (неисправность тюнера) и устранена специалистами. К сожалению без Вашего "нового оригинального" бракованного тюнера, который сейчас находиться в моем столе в идеальном состоянии. Для подтверждения могу отправить фото , что состояние идеальное.
Отзыв отрицательный Вам написан не ни зачто как Вы выражаетесь, Это объективное мнение реального покупателя которому продали брак и послали в грубой форме.
Да, слава Богу есть как Вы пишите нормальные специалисты которые признают свою вину, НО очень жаль , что Вы не относитесь к данной категории людей.
Продан НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ тюнер, полученный через АСЦ SAMSUNG.
"Специалисты" его запаяли в плату. Какая-то неизвестная мне неисправность не исчезла. Соответственно покупатель сразу предъявил претензию продавцу, что продал "неисправный" НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ тюнер!
Никаких доказательств не предоставили!!! Все просто на словах - он не работает. Здорово!!!
Хотели мне теперь мне его вернуть паянный и в неизвестном состоянии!!
То есть я продал новый!!!, а получу паянный. И что мне с таким тюнером делать и кто его купит после ваших "специалистов".
То есть у покупателя все просто.... Купил на подстановку, проверку...
А раз не помогло и не повезло, то значит виновата новая деталь и надо найти крайнего.. - продавца.
Я не продаю детали на подставить, проверить!!!
Если вы не угадали с неисправностью, то это ваши проблемы!!!
Сам продавец не мастер-специалист, а покупатель-снабженец!!!
Так что, если не хотите получить отрицательный отзыв за продажу НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ или даже бу,исправной, то лучше не связывайтесь с этим покупателем-посредником, а не спецом.
Вот так легко можно получить негативный отзыв ни за что!!!
Виноват продавец и новая деталь за то, что покупатель не угадал с причиной неисправности!!!
Потому как есть хитроумные покупатели и у них виноваты все вокруг, но только не они!!! Но слава богу еще есть нормальные люди и спецы, которые признают свои ошибки и понимают, что продавец и деталь здесь ни при чем!!!
Ну а совесть здесь моя абсолютно чиста в отличие от Вашей!!!