Отзыв (10 июня 2020 09:09):
От кого:
Аватарка
GuDvIn
272(покупатель)
На кого:
Аватарка
GRAVICAP
861(продавец)

Купил панель с тачем на телефон в сборе. Собрал все сам, как являюсь мастером по ремонту компьютеров. Тач бракован, нижняя часть практически не работает. По середине экрана засвет. Поменять отказались, из за того что нету пленок... Типо не товарный вид) Бред полнейший. То есть люди, Будьте готовы к тому, что вам продадут бракованный товар и будут надеятся что вы снимите пленку))) Не рекомендую магазин по крайней мере на экраны для телефонов)

Комментарий к отзыву (13 июня 2020 18:22):

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае поломки Товара в следствие неправильной эксплуатации Товар замене не подлежит и возвращается покупателю, который должен возместить транспортные расходы Продавца.

Согласно п. 1 ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

На Товары установлены следующие гарантийные сроки:

дисплеи для смартфонов 7 дней со дня покупки.

Должны быть соблюдены следующие условия: отсутствуют следы установки и/или эксплуатации; транспортировочные пленки не были сняты; шлейфы, стекла, дисплеи не имеют механических повреждений; отсутствуют следы воздействия жидкостей различных типов.