Отзыв (28 мая 2020 12:07):
От кого:
Аватарка
Shelezjaka
9(покупатель)
На кого:
Аватарка
kiska-muriska
36(продавец)

Не предоставлена информация по дополнительному запросу о характеристиках товара.

При этом, если посмотреть внимательно историю отрицательных отзывов на продавца, то этот же продавец в своём ответе на справедливую критику о недобросовестности при проведении сделки пишет: "И, на будущее запросите фото или видио вещи с аукциона прежде чем ехать, чтобы не тратиться на бензин и не терять время!"

По-итогу: когда запрашиваешь фото - продавец их не предоставляет, оправдываясь целостностью упаковки. Когда не запрашиваешь - получаешь, как покупатель, проблемы.

Тем, кто отказался выкупать кота в мешке, или отказался ехать за тридевять земель, в разрез информации о местонахождении товара, указанной при описании лота, продавец щедро отсыпает отрицательных отзывов.

Не рекомендую связываться с таким "клиентоориентированным" продавцом.

Комментарий к отзыву (6 июня 2020 08:15):

Покупатель запрашивал дополнительные фотографии, а для этого необходимо вскрыть фирменную упаковку. Мы не имеем право. Так как вскрытая упаковка подразумевает уценку товара

Человек (т.к. не указан пол), вы путаете 2 абсолютно разные сделки! Продажа б/у товара и продажа нового товара! Вы, изначально просите вскрыть упаковку нового товара - и, вам отказали! Люди, которые хотят б/у товар, предупреждены о том, что это б/у и к ним было предложение на будущее запрашивать фото или видио!

И, не приезжайте к нам))) пожалуйста! Чтобы не портить жизнь на самом деле "клиентоориентированным" продавцам! Сидите спокойненько перед компьютером и приобретайте товар онлайн! Читайте истории отзывов, оставляйте плохие! Это нормально! На каждую бочку мёда, есть своя ложка дёгтя)))