Отзыв о сделке по лоту Паровоз

Отзыв (25 июня 2019 15:02):
От кого:
Аватарка
Luchen
85(покупатель)
На кого:
Аватарка
Victoria80
19(продавец)
Покупка производилась для детского сада. Связаться с продавцом очень сложно. На этапе покупки сложно что то узнать, поговорить, обсудить. Ответы расплывчаты, общаться не хотят, заняты, некогда, перезвоните , напишите. Указаны несколько телефонов, вайбер, ватсапп, по которым пыталась узнать условия покупки. В итоге на момент заключения договора мне сказали по телефону, что я обязана выкупить лот, внести предоплату, только тогда начнут делать паровоз, паровоз красить они не будут. Стоимость от этого не уменьшилась. Договор скинули для ознакомления, по которому возникло несколько вопросов, обсуждать со мной никто ничего не стал. Хорошо, ознакомились, оставили задаток, расписалась в их экземпляре договора, второй экземпляр при передаче предоплаты мне не дали, сказали, передадут при доставке паровоза. И если красить, то за отдельную плату и решать сразу сейчас, так как погода изменчива. Сроки прописаны 10-20 дней. Где то дней через 10 спросила в вайбере, а как двигается процесс, на какой стадии. На что мне ответили сроки прописаны в договоре. Переспросила, меня просто проигнорировали. По итогу через 19 дней звонили сами, пытаясь узнать, а что с нашим паровозом. На что ответили в понедельник доставка. Звоню в понедельник, узнать а во сколько доставка, так как сад не круглосуточно работает и мне надо передать деньги оставшиеся подъехать. По двум номерам тишина, сбрасывают, позвонила на третий, женщина ответила где то в половину седьмого привезут, я говорю сад работает до 7, не опоздаете, на что мне она ответила, что уточнит, перезвонит. Поблагодарила, сказала, что жду и тишина. Часа через 3 перезваниваю и спрашиваю у нее по этому же номеру, а когда доставка по времени, на что мне ответили сами звоните узнавайте. Естественно я уже закипаю и спрашиваю, что за отношение к клиентам, как к мусору, почему невозможно ничего узнать,не дозвониться, почему я сама должна звонить и узнавать. На что мне ничего внятного ответить не могли. Сказала попробует дозвониться какому то Александру. Перезваниваю по всем номерам, пишу в вайбер, смс. Приходит смс. Доставка завтра с 10 - 16 (примерно такое время). Злая звоню женщине снова, спрашиваю почему так происходит, почему кидают, люди ждут доставки, и в саду и муж едет деньги передавать, а что за отношение, ко всем так относитесь. На что мне ответили, не задавайте тупых вопросов, я вообще бумагами занимаюсь, звоните Александру, спрашиваю какому Александру? Мне по номера указанным никто не отвечает. Женщина бросила трубку и более по указанным номерам мне никто не отвечал. На след день приходит сообщение в вайбере за час до указанного времени, что доставка с 16- до 18. Приезжаю в сад к 4, жду до 6, звоню- отвечают, что машина загружается, спрашиваю , когда приедут, на что отвечают, а смотря как загружена дорога, едут с академгородка. В итоге приехали к 7 вечера. Договор второй мне не отдали, сказали сами должны были распечатать. Отдали первый после уговоров. Так как мне нужно было отчитываться перед родителями. В итоге при осмотре детальном паровоза при покрытии краской: Качество материалов низкое, часть досок в паровозе поломана, часть в плесени, часть старых. Не рекомендую, не советую этих продавцов.
К сделке по лоту:
Паровоз
Дата сделки:
24 мая 2019 16:05