Лот: 10824368. Фото: 1. Защитно-восстановительный состав... Присадки, добавки в топливо

Защитно-восстановительный состав *Restart* для редукторов и МКПП от м...

Цена
400 руб.
Цена
400 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(30 март 2024 03:00)

Описание лота

Производитель
Restart
Объем, л
0.075
Описание товара:

Предназначен для защиты от износа и восстановления пятен контакта шестерен и подшипников механических трансмиссионных узлов: редукторов переднего и заднего мостов, механических коробок переключения передач и раздаточных коробок. Упаковка содержит 75 мл состава и рассчитана на обработку одного трансмиссионного узла объемом масла до 2,0 литров.
Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов : механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего моста, за исключением самоблокирующихся диффенциалов повышенного трения типа LSD.

Эффект от применения:

Многократное продление ресурса
Снижение шумов и вибраций
Увеличение наката автомобиля
Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
Улучшение переключения передач в МКПП
Экономия топлива до 5% на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза
Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега
Защитно-восстановительный состав «RESTART» относится к классу «геомодификаторы трения» и представляет из себя минерально-каталитическую систему. Все компоненты этого состава взаимодействуя между собой и с трущимися поверхностями, образуют саморегулирующуюся систему, которая создаёт условия для безызносного функционирования конкретной пары трения. Это происходит с учетом форм движения, материалов трущихся поверхностей и нагрузок (давлений, температуры и т.д.).
Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них органо-металлакерамическое покрытие, имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и, следовательно, толщина защитного слоя больше. После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия. Сформировавшееся защитное покрытие имеет с поверхностью металла связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя с ним единое целое.
Защитное органо-металлокерамическое покрытие обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также надёжно удерживает масляную плёнку и способно в значительной степени замедлять разрушение масла, продлевая срок его эксплуатации в 1,5-3 раза. Кроме того, защитное покрытие повышает надежность и «живучесть» редукторов и механических КПП надолго предотвращая эффект заклинивания при потере масла и иных критических перегрузках.
Для поддержания эффекта безызносности, необходимо при каждой замене масла в механических узлах трансмиссии (которую, при использовании ЗВС, можно проводить через 100 000 км) добавлять очередную порцию ЗВС в трансмиссионное масло, иначе процесс разрушения рабочих поверхностей начнется вновь. Состав рекомендуется применять с маслом, проработавшим не более 50% от положенного срока эксплуатации.

Порядок применения ЗВС «RESTART» для трансмиссии:

Если срок эксплуатации масла в механических трансмиссионных узлах подходит к концу, то следует сменить его перед применением препарата.

При смене масла:

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до полного размешивания осадка и залить в подготовленное для замены масло в пропорции 40-50 мл состава на один литр масла.
2. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем.
3. Сразу после заливки рекомендуется проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до замены масла через 100 000 км.

Если масло в узлах менять не надо , то необходимо:

1. Открутить пробку маслозаливного отверстия и проверить уровень масла, если он максимальный, откачать 75 мл масла.
2. Потрясти флакон до полного размешивания осадка.
3. Залить состав с помощью шприца в маслозаливное отверстие трансмиссионного узла.
4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.
> Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов