Отзыв (27 апр 2018 12:27):
От кого:
Аватарка
sholerov
143(покупатель)
На кого:
Аватарка
Katerinaa0790
PiXeL15505(продавец)
24.04 приобрёл аккумулятор для Xiaomi Redmi 1S.

АКБ оказалась с браком: вставляем в телефон и он зависает в бесконечной загрузке.

27.04 пришел в магазин с квитанцией и попросил вернуть деньги.

Ответ: «Деньги сегодня не вернём, сдавайте на экспертизу на 10 дней, и уже после, если всё хорошо, вернём по закону»

Что получаем в итоге? Отказ вернуть 400 руб. за некачественный товар.

P. S. Понятно, что сейчас всё можно списать на закон, на то, что, якобы, непонятно ваша эта батарейка или нет, что нужна экспертиза, клиент не прав, придумать ещё миллион отговорок и деньги не возвращать. Дело ваше. Только потерянное доверие — не вернуть.

И самое любопытное, что эту информацию увидят сотни людей, которые, впоследствии, откажутся от покупок в вашем отделе.

Оно этого стоило?

Решать вам.
Комментарий к отзыву (27 апр 2018 12:42):
Зачем устраивать истерику,вам же никто не отказывал,нужно было оставить акб на диагностику,чтобы проверить
1) работоспособность акб (возможно ,что чаще всего бывает,проблема не в акб,а в телефоне
2)идентифицировать товар (очень часто товар подсовывают б.у)
Всего лишь нужно было передать на диагностику от 1-3 рабочих дней.Тыкать нам законами РФ не нужно,мы их знаем и законом наши действия не противоречат.Если вы не поняли элементарного пояснения со стороны сотрудника,мне вас жаль..
Дата сделки:
27 апр 2018 09:19