Отзыв (25 дек 2017 07:40):
От кого:
Аватарка
ValM
1018(покупатель)
На кого:
Аватарка
lombard24
1419(продавец)
У монитора трещина на полметра длиной по нижнему краю прозрачной окантовки, почти во всю длину, монитора. Также при выставленных настройках яркости и контрастности на 100%, показывает тускло, как новый монитор при 20-30% яркости и желтит, т.е. белый цвет на нем желтый. Вывод - севшая матрица/подсветка. При этом он выставлен как в хорошем состоянии, плюс о таких нюансах, и именно трещинах/царапинах спрашивалось заранее перед ставкой, ответили что ничего такого нет. Проверка осуществляется за стеклом у работника в закрытом помещении, Вы при этом снаружи. Т.е. увидеть вблизи, пощупать и оценить в-живую возможность предоставилась после долгих убеждений, что я не убегу с ним и что я не такой, о чем мне явно было сказано. На предложение отдать за 1300, что я считаю даже много, парень после долгих звонков куда-то, сказал, что уценит на 100р. При этом не точно описывая повреждение и занижая его масштабы. От него же я узнал, что я его покупаю ради наживы. Смешно просто.

После выигрыша приходит садо-мазо письмо о жестких мерах, в случае если в течении суток лот не будет забран. Получается, сами выставляют жесткие условия покупки, но при этом не соблюдают элементарнейшие условия продажи.
В довершение мне поставили 0 за то что я его не выкупил и только после моего сообщения пришло извинение и изменена оценка.
В-общем руководству есть над чем поработать.
Комментарий к отзыву (25 дек 2017 08:38):
Пощупать товар на месте можно! Дав в залог его оценочную стоимость-это раз. Во-вторых после покупки дополнительно даем сутки, а в некоторых случаях и больше, на проверку товара на работоспособность. И в -третьих: вам покоя не дает, тот факт, что мы отказались продать его за 1300, и вы начинаете строчить комментарий, как бы между прочим описывая ситуацию, но при этом засираете товар, видимо для того чтобы у нас возникли трудности с его реализацией. Так вот: Фото трещины уже добавили на страницу лота, а по части яркости скажу так-"это ваше субъективное мнение!" Успокойтесь же! Вам принесли извинения от лица компании за произошедший инцидент и доставленные неудобства. Что вам еще нужно?