Отзыв (20 янв 2022 07:01):
От кого:
Аватарка
ОченьЧестный
188(покупатель)
На кого:
Аватарка
ВСК 24
холдинг506(продавец)

Заказывал матрас за 36 т.р. с не стандартным наполнением.

Долго выбирали состав матраса, в конце менеджер стала разговаривать через зубы, с долей хамства. Заказывать бы уже и не стал, но пока ждал от них обратной связи (малейший вопрос по техническим характеристикам материала вводил в ступор менеджера), потерял уже все скидки по чёрной пятнице в Асконе и Слипкайфе. Пришлось заказывать здесь.

Матрас привезли, один угол продавлен на 2.5см относительно остальных. Пишу менеджеру ответа нет, звоню, ответа нет, через 3 дня звонков вышел на связь директор, высказался что не может быть такого, что я всё придумываю. Фотографии и видео с замерами (с уровнем, правилом, уголком) за аргументы не считаются. На моё предложение посетить меня и самим убедиться в браке, было озвучено что ко мне ни кто не поедет и ничего смотреть не будет (хотя перед покупкой было озвучено о полной защищённости клиента и пятилетней гарантии, в договоре тоже гарантия 60 мес.).

P.S.: После публикации отзыва, вышел на связь директор, подъехал, поправил чехол на матрасе, дефект практически устранился на 2 дня, далее опять выявился.

Комментарий к отзыву (23 янв 2022 23:24):

Здравствуйте, хамить по телефону девушкам , это не нормальный подход для урегулирования каких либо проблем (если таковые имеются) , проверять мягкое изделие строительным шпателем тоже не совсем нормально, но мы предложили вам написать нам письменную претензию если вы считаете что матрас не надлежащего качества, письма от вас нет уже около месяца, только после оценки специалистов мы примем меры по устранению дефектов , если они обнаружатся при экспертизе, до того как ситуация не разрешилась ставить отрицательный отзыв не правильно. Давайте действовать в рамках защиты прав потребителя.