Отзыв о сделке по лоту 9293880808

Отзыв (14 дек 2020 18:06):
От кого:
Аватарка
JONY2
1(покупатель)
На кого:
Аватарка
MegaStart
НОМЕРА362(продавец)

Выиграл торги по ставке Купить сейчас, в 20ч 35 мин 14.12.2020года. Продавец отказался продавать товар, мотивируя тем, что товар сегодня уже был продан и в условиях передачи указано, что товар может быть продан вне аукциона. Я считаю, что продавец может продавать свой товар везде, где ему удобно, но при этом, должен избегать ситуаций, когда продолжает продавать уже проданный товар, тем самым вводя в заблуждение других участников аукциона. От предложения купить другой товар, я отказался, так как он не представлял для меня интереса. На мой отказ, продавец среагировал не очень адекватно, вместо того что бы признать свою ошибку, он сказал, что раз мне что то не нравиться, то я могу идти и искать в другом месте. Не исключаю вариант, что продавец ошибся с ценой и продавал товар дешевле, чем ему хотелось, но при совершении сделки увидел свой недочет и решил отказать в продаже. Считаю все выше описанное недопустимым, при участии в торгах на аукционе.


P.S. Дополнение отзыва в связи с комментарием продавца.

Вы не могли продать лот в офисе за 2 часа до того, как я его купил на аукционе, по одной простой причине, что офис уже был закрыт, так как он у вас работает до 18-00, а я лот выкупил в 20-35 14.12.2020г. И даже если допустить, что вы продали товар до того, как я его купил, то зачем было выставлять его на продажу еще раз, после того как я его купил, а затем снимать с продажи? Время снятия лота с продажи 00-47ч 15.12.2020г, а а я лот выкупил в 20-35 14.12.2020г. Да и в первом своем комментарии вы указывали, что лот был продан за 7 минут до того, как я его купил. Так же раньше вы указывали, что актуализация проводиться один раз в час.Как то странно сместились временные рамки. Рекомендации уточнять наличие перед выкупом не было (этому есть документальное подтверждение) и его нет сейчас в описании ваших лотов. Не нужно приписывать мне вымышленные недочеты допущенные мной в ходе заключения сделки. Если бы ваш комментарий начался с: -Наша компания в качестве компенсации... я бы просто промолчал, но когда говорят обо мне то, что я не делал и не должен был делать, по условиям торгов на аукционе, мне это не нравиться. Скидки мне не нужны,в услугах вашей компании, я не нуждаюсь.


Комментарий к отзыву (26 дек 2020 06:42):

Здравствуйте.

Нам очень неприятно что сложилась такая ситуация.

Наши товары и их наличие актуализируются на аукционе автоматически каждые 3 часа , объем продаж очень высокий и переход на ручной режим актуализации будет не целесообразен.

К сожалению вы выкупили лот, которого на момент выкупа уже не было в наличии , так как его выкупили у нас в офисе за 2 часа до вашей ставки.

Не смотря на то, что в лоте было указано о возможной продаже вне аукциона и рекомендации уточнять наличие перед выкупом, мы понимаем что ситуация очень неприятна.

Наша компания в качестве компенсации за этот инцидент предлагает вам скидку 30% на абонентскую плату за первый месяц в случае выбора любого другого номера на замену, а так же 50% скидку на стоимость подключения номера , если вы выберете платный номер.

Так же мы можем подобрать вам номер по вашим пожеланиям, если вы не найдете подходящий номер в списке.

Ждем вас у нас в офисе!

К сделке по лоту:
9293880808
Дата сделки:
14 дек 2020 16:35