Отзыв (18 янв 2020 14:12):
От кого:
Аватарка
dem
116(покупатель)
На кого:
Аватарка
ТехноЛОСЬ
107(продавец)

Технолось заявленный на AU.ru как магазин и оплачивающий аккаунт по расценкам не как частное лицо, как минимум также должен и нести ответственность за неверно предоставленную информацию на ценнике. В связи с тем что по указанному в объявлении т. 89232866651 мне было отказано в покупке люстры за 230 рублей, как минимум ставлю отрицательный отзыв..жду решение магазина или представителя магазина выйдет ли он со мной на связь для урегулирования вопроса до 14.00 21.01.2020. думаю, что делать дальше, так как.. в соответствии со статьями ГК РФ 426 и 429, продажа товара есть публичный договор, а значит:

  • цены должны быть едиными для всех категорий (помимо льготных, что оговаривается особо);
  • договор (купля – продажа) должен заключаться с любым желающим;
  • продавец обязан предоставить достоверные сведения (в том числе и о стоимости);
  • продавец обязан возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно.

В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что цена - это обязательная информация, в ст. 22 дается 10-дневный срок на урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре.

Постановление Правительства РФ №55 четко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно, на ценники должны быть отображены также сорт, наименование.

Дата сделки:
16 янв 2020 17:20