Gainward GeForce GTX 260 (всего по 1 ставке)
Продан по цене «Купить сейчас».
9 мая 2011 22:39
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Б/у |
Производитель видеокарты | Gainward |
Оперативная память, Мбайт | 896 |
Интерфейс | PCI-Express 16x |
Комплектующее для | Компьютера |
Обсолютно честные торги!
Отличная карточка! Все современные игры просто летают! Полный комплект, не разгонялась, без глюков и артефактов. Гарантия на проверку 3 недели.
Продаю в связи с ненадобностью.
Графический процессор^ NVIDIA GeForce GTX 260
Интерфейс^ PCI-E 2.0
Техпроцесс^ 65 нм
Количество поддерживаемых мониторов^ 2
Максимальное разрешение^ 2560x1600
Частота графического процессора^ 576 МГц
Частота шейдерных блоков^ 1242 МГц
Объем видеопамяти^ 896 Мб
Тип видеопамяти^ GDDR3
Частота видеопамяти^ 1998 МГц
Разрядность шины видеопамяти^ 448 бит
Частота RAMDAC^ 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire^ есть
Поддержка 3-Way SLI^ есть
РазъемыDVI x2, поддержка HDCP, TV-out, компонентный
Число универсальных процессоров^ 192
Версия шейдеров^ 4.0
Число текстурных блоков^ 64
Число блоков растеризации^ 28
Максимальная степень анизотропной фильтрации^ 16x
Максимальная степень FSAA^ 16x
Поддержка стандартов^ DirectX 10.0, OpenGL 3.2
Отличная карточка! Все современные игры просто летают! Полный комплект, не разгонялась, без глюков и артефактов. Гарантия на проверку 3 недели.
Продаю в связи с ненадобностью.
Графический процессор^ NVIDIA GeForce GTX 260
Интерфейс^ PCI-E 2.0
Техпроцесс^ 65 нм
Количество поддерживаемых мониторов^ 2
Максимальное разрешение^ 2560x1600
Частота графического процессора^ 576 МГц
Частота шейдерных блоков^ 1242 МГц
Объем видеопамяти^ 896 Мб
Тип видеопамяти^ GDDR3
Частота видеопамяти^ 1998 МГц
Разрядность шины видеопамяти^ 448 бит
Частота RAMDAC^ 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire^ есть
Поддержка 3-Way SLI^ есть
РазъемыDVI x2, поддержка HDCP, TV-out, компонентный
Число универсальных процессоров^ 192
Версия шейдеров^ 4.0
Число текстурных блоков^ 64
Число блоков растеризации^ 28
Максимальная степень анизотропной фильтрации^ 16x
Максимальная степень FSAA^ 16x
Поддержка стандартов^ DirectX 10.0, OpenGL 3.2
Поделиться этим лотом: