Игорь Грабарь * История русского искусства * 1909 год * История живописи , допетровская эпоха * дореволюционное издание *
Марк Твен. Знаменитая скачущая лягушка и другие рассказы. * 1943 год издания. * издание военного времени.*
2 000руб.Станислав ( А.Вольский ).Теория и практика анархизма.* 1919 год издания. *
2 000руб.Методы и принципы географии. Руководство по методике Географии Э.Ю.Петри.* 1900 год издания. *
2 000руб.Эмиль Бурту . Наука и религия в современной философии.* 1910 год издания. *
2 000руб.Сочинения М.Ю. Лермонтова . Рублёвое издание в одном томе.* 1891 год издания. *
2 000руб.Николай Архипов.Юмористические рассказы. * 1911 год издания *
2 000руб.М.М.Катаев.Очерки законоположений о неотчуждаемости надельных земель.* 1911 год издания. * история отмены крепостного права.*
2 000руб.Генрих Гейне. Полное собрание сочинений. Тома 1,3,4,5,6 (в 5 переплётах). * 1904 год издания. * из библиотек О.Г.П.У и Н.К.В.Д.*
5 000руб.Начальная цена
10 000 руб.
7 днейдо конца торгов(5 мая 2024 18:04)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Красмаш
Контакты доступны только победителю торгов
Описание лота
конволют из 2 неполных томов .
Москва,
Издание Кнебль.
Твердый переплет с сохранением издательской обложки
энциклопедический формат.
размер книги 25 х 31 х 4 см.
сложная нумерация , 214+270 страниц.
книга напечатана на мелованной бумаге.
множество иллюстраций.
состояние книги на сканах.
Академик Игорь Эммануилович Грабарь (1871—1960) – художник, искусствовед, художественный критик, стоял у истоков отечественного музееведения. Ученик И.Е. Репина, П.П. Чистякова. Участник творческих объединений «Мир искусства», «Союз русских художников». Он был инициатором и редактором многотомного труда «История русского искусства», а также автором ряда его важнейших разделов (1909 – 1916; из задуманных 12 томов было выпущено пять; значительно позднее, в советское время, вышло 5 томов новой «Истории русского искусства», 1953 – 1969). Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре. Настоящее издание ценно тем, что имеет четвертый том, считающийся утерянным. Том посвящен исследованию Московского зодчества в эпоху барокко и классицизма и Русского зодчества после классицизма. Ценность этого труда велика еще и потому, что часть русского культурного наследия пропала в революциях и войнах XX века, и доступна только в работах дореволюционных искусствоведов. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А. Бенуа, И.Я. Билибин, А.М. Васнецов, архитекторы Ф.Ф. Горностаев, А.В. Щусев, И.А. Фомин, академики художественных искусств Н.П. Кондаков, С.К. Маковский, Н.К. Рерих, священник Н.А. Скворцов и другие. Не случайно, что именно И.Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства». Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у И.Э. Грабаря в 1902 году, когда издатель журнала «Нива» А.Ф. Маркс попросил его переработать и дополнить «Историю искусств» П.П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать», И.Э. Грабарь предложил издать свою «Историю русского искусства». Он долго изучал архивы Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода, Министерства двора. Все издание должно было состоять из 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-1916 годы было выпущено 5 томов, состоящих из 22 выпусков (в четвертом томе – дополнительный 23 выпуск). Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.
Москва,
Издание Кнебль.
Твердый переплет с сохранением издательской обложки
энциклопедический формат.
размер книги 25 х 31 х 4 см.
сложная нумерация , 214+270 страниц.
книга напечатана на мелованной бумаге.
множество иллюстраций.
состояние книги на сканах.
Академик Игорь Эммануилович Грабарь (1871—1960) – художник, искусствовед, художественный критик, стоял у истоков отечественного музееведения. Ученик И.Е. Репина, П.П. Чистякова. Участник творческих объединений «Мир искусства», «Союз русских художников». Он был инициатором и редактором многотомного труда «История русского искусства», а также автором ряда его важнейших разделов (1909 – 1916; из задуманных 12 томов было выпущено пять; значительно позднее, в советское время, вышло 5 томов новой «Истории русского искусства», 1953 – 1969). Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре. Настоящее издание ценно тем, что имеет четвертый том, считающийся утерянным. Том посвящен исследованию Московского зодчества в эпоху барокко и классицизма и Русского зодчества после классицизма. Ценность этого труда велика еще и потому, что часть русского культурного наследия пропала в революциях и войнах XX века, и доступна только в работах дореволюционных искусствоведов. В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели России: русские художники А. Бенуа, И.Я. Билибин, А.М. Васнецов, архитекторы Ф.Ф. Горностаев, А.В. Щусев, И.А. Фомин, академики художественных искусств Н.П. Кондаков, С.К. Маковский, Н.К. Рерих, священник Н.А. Скворцов и другие. Не случайно, что именно И.Э. Грабарь стал создателем комплексной многотомной «Истории русского искусства». Впервые мысль об издании «Истории русского искусства» возникла у И.Э. Грабаря в 1902 году, когда издатель журнала «Нива» А.Ф. Маркс попросил его переработать и дополнить «Историю искусств» П.П. Гнедича. Отказавшись «перерабатывать», И.Э. Грабарь предложил издать свою «Историю русского искусства». Он долго изучал архивы Академии художеств, Академии наук, Сената, Синода, Министерства двора. Все издание должно было состоять из 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. В 1909-1916 годы было выпущено 5 томов, состоящих из 22 выпусков (в четвертом томе – дополнительный 23 выпуск). Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре.
Условия передачи
личная встреча в Красноярске по договорённости , или отправка почтой + почтовые
расходы.
Безопасную сделку с Доставкой не использую !!!!
Нервным, нетерпеливым и недоверчивым покупателям просьба НЕ делать ставки.
Красноярск, Красмаш
Увеличить карту
Марк Твен. Знаменитая скачущая лягушка и другие рассказы. * 1943 год издания. * издание военного времени.*
2 000руб.Станислав ( А.Вольский ).Теория и практика анархизма.* 1919 год издания. *
2 000руб.Методы и принципы географии. Руководство по методике Географии Э.Ю.Петри.* 1900 год издания. *
2 000руб.Эмиль Бурту . Наука и религия в современной философии.* 1910 год издания. *
2 000руб.Сочинения М.Ю. Лермонтова . Рублёвое издание в одном томе.* 1891 год издания. *
2 000руб.Николай Архипов.Юмористические рассказы. * 1911 год издания *
2 000руб.М.М.Катаев.Очерки законоположений о неотчуждаемости надельных земель.* 1911 год издания. * история отмены крепостного права.*
2 000руб.Генрих Гейне. Полное собрание сочинений. Тома 1,3,4,5,6 (в 5 переплётах). * 1904 год издания. * из библиотек О.Г.П.У и Н.К.В.Д.*
5 000руб.Поделиться этим лотом: