Фоновая картинка

Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вольт.. (Пр-во России).(В наличии!) (c термовыключателем)

Лот: 4710306. Фото: 1. Подогреватель топливного фильтра... Предпусковые подогреватели двигателей

Подогреватель топливного фильтра дизельного Универсальный ДВС 12 Вол...

Начальная цена
2 800 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
+7 913 030 XX XX
Написать сообщение
Аватарка
Представитель
Начальная цена
2 800 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
21 ч 31 мин 32 секдо конца торгов(28 апр 2024 12:25)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Зелёная Рощаусловия доставки
+7 913 030 XX XX
Написать сообщение
ООО "Агентство современных технологий" на Ястынская, 2д
Аватарка
Представитель

Описание лота

Производитель сигнализации
Россия
Состояние
Новое

Подогреватель топливного фильтра дизельного ДВС 12 Вольт. Универсальный. (Пр-во России). Выпускается с 1989 года (В наличии!) (c термовыключателем)


Оборудование Российского производителя имеющее все необходимые сертификаты. Данные изделия зарекомендовали себя в течении десятилетий безупречной эксплуатации, так как выпускаются с времен СССР. Гарантия производителя и нашего магазина! Автоматизирован включается при нуле градусов отключается при плюс три градуса


Причиной плохого холодного пуска в морозы дизельных двигателей или заметным снижением его мощности и появлением сбоев в работе является содержащийся в дизельном топливе (солярке) парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Процесс топливоподачи либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.


Для устранения этого эффекта используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и различные электрические устройства подогрева.


Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают стоимость топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не "работают".


Эффективно и безопасно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют парафин. Нагреватель устанавливают на самый критический узел топливной системы - топливный фильтр.


Подогреватель топливного фильтра состоит из плоского гибкого греющего элемента, наружного теплозащитного слоя, крепежных лент с липучками и соединительного провода. Подогреватель крепится снаружи на топливный фильтр, и не требует его разборки в отличие от встраиваемых подогревателей.


Натурные испытания 2006 г. показали надежность и эффективную работоспособность подогревателя фильтра при температуре окружающего воздуха до -55 грд.С.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:


1 Основные параметры и характеристики:


- номинальное напряжение питания, В …..……….…………..… 13,5 (24);


- класс защиты от поражения электрическим током …..…….……….. III;


- режим работы ….……...……….……….…..……..... продолжительный;


- исполнение по условиям эксплуатации ..…... работающий без надзора;


- исполнение по методам регулирования с терморегулятором;


- исполнение по уровню рабочей температуры


………………………………………………...…….. низкотемпературный;


- способ крепления шнура питания ……….…….…....…..…….….....… Z;


- габаритные размеры нагревателя, мм ……….……………. 330х330х20;


- длина шнура питания, м, не менее ……….….……..……….….……. 1,3.


2 ПТФ оснащен проводом для подключения к бортовой сети автомобиля.


3 Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды.


4 Питание ПТФ может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного напряжения 13,5 В.


ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


1 В целях безопасности запрещается:


- производить ремонт электрообогревателя самостоятельно;

- включать электрообогреватель при повреждении чехла или изоляции шнура питания;


- оставлять электрообогреватель во включенном состоянии по завершении поездки или при длительном отсутствии водителя.


- протыкать электрообогреватель металлическими предметами (булавками, скрепками и т. п.);


- стирать электрообогреватель и подвергать сухой химической чистке;


- использовать электрообогреватель в сложенном виде;


- эксплуатировать влажный электрообогреватель.


2 Необходимо оберегать электрообогреватель от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков.


3 Если шнур поврежден, то электрообогреватель следует снять с эксплуатации или заменить шнур.


ПОРЯДОК РАБОТЫ



1 Оберните плотно (без зазоров) ПТФ вокруг топливного фильтра и присоедините шнур питания к внутренней проводке автомобиля после замка зажигания, например к гнезду прикуривателя.

2 Для подключения ПТФ необходимо привлечь автоэлектрика. Необходимо подключить подогреватель через штатный предохранитель в цепи питания автомобиля, на который подаётся напряжение после включения замка зажигания.

Условия передачи

Доставка по городу. Самовывоз с Ястынская 2д (мкр. Северный - мкр. Зеленая роща)

Доставка по городу

Условия доставки уточняйте у оператора по телефону +7 (391) 28-666-88
Красноярск, Зелёная Роща
Увеличить карту

Доставка в другие города

Отправка в регионы транспортными, курьерскими компаниями и почтой России

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте! Ещё в наличии?
6 сен 2019 16:04
Здравствуйте, есть
7 сен 2019 10:17
есть в наличии ???
7 янв 2017 18:09
Здравствуйте, есть
8 янв 2017 05:53
Здравствуйте, какая мощность потребления электричества?
14 нояб 2015 07:29
20 Ватт
14 нояб 2015 09:27

Новый вопрос

осталось 2800 символов