Tayota Carina AT-170 , МКПП, Продажа, обмен, тачка пуля..ласточка..конфетка, незнаю как назвать свою девочку =)
Продан по цене «Купить сейчас».
10 сен 2014 07:57
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
135 000 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
135 000 руб.
Продан по Блиц-цене(10 сен 2014 07:57)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Б/у |
Марка | Toyota |
Модель | Carina |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 1989 |
Пробег, км | 28000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Седан |
Привод | Передний |
Объем двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 7 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
!Где на машине темные пятна, это просто вода не высохла еще =)
-Говорю сразу, во избежание глупых вопрос, с машиной проблем ни каких нет, РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО, по СОСТОЯНИЮ ВСЯ В ПОРЯДЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО, ДЕЛАЛАСЬ ПОЧТИ ГОД, ДЛЯ СЕБЯ, ПРОДАЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА БОЛЕЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ГОТОВ ПОМЕНЯТЬСЯ С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ!
-Мой второй автомобиль, купил машину в том году с убитым двигателем, расточили двигатель, поставили новые поршня на размер больше, ну и поршнями перетресли абсолютно все, вообщем сделали даже больше чем кап ремонт двигателя. Так же сразу что бы со временем не пришлось разбирать второй раз, поменяли корзину, сцепление, и выжимной ( могу отдать старые) .
-В процессе эксплуатации лопались два тосольных патрубка, ( не сразу, а по очереди) в итоге заменил практически все патрубки.
-После капиталки проехали около 30 000 тысяч, каждый 7 тысяч меняю масло, лью mobil 10w40.
-МАСЛО НЕ ЕСТ ВООБЩЕ.
-менял рулевую кристовину.
-Менял трос ручника, с ним же поменял новые колодки в заде, (никаямба или как то так, + стояли новые колодки, я их оставил в багажнике катаются)
-Менял колодки спереди, поставил "нишимба" почти за 1500 руб =)
-Проклеивал шумкой, потому что в некоторых местах были скрипы
-Взади полка 4 динамика, спереди 2 динамика, + саббуфер, и дорогая магнитола pioner
-Менял жидкости тормозную и в сцепление
-Поставил литье, и резину.
-Менял лампочки в фарах
!Ну вроде все, если вспомню что еще менял напишу.. но в принципе машина вообще без затрат, не когда не подводила, работает прекрасно, ездил по работе на далекие растояния по трасе, дорогу держит супер, вообщем машина бомба =)
-Говорю сразу, во избежание глупых вопрос, с машиной проблем ни каких нет, РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО, по СОСТОЯНИЮ ВСЯ В ПОРЯДЕ, ВСЕ ОТЛИЧНО, ДЕЛАЛАСЬ ПОЧТИ ГОД, ДЛЯ СЕБЯ, ПРОДАЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА БОЛЕЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ГОТОВ ПОМЕНЯТЬСЯ С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ!
-Мой второй автомобиль, купил машину в том году с убитым двигателем, расточили двигатель, поставили новые поршня на размер больше, ну и поршнями перетресли абсолютно все, вообщем сделали даже больше чем кап ремонт двигателя. Так же сразу что бы со временем не пришлось разбирать второй раз, поменяли корзину, сцепление, и выжимной ( могу отдать старые) .
-В процессе эксплуатации лопались два тосольных патрубка, ( не сразу, а по очереди) в итоге заменил практически все патрубки.
-После капиталки проехали около 30 000 тысяч, каждый 7 тысяч меняю масло, лью mobil 10w40.
-МАСЛО НЕ ЕСТ ВООБЩЕ.
-менял рулевую кристовину.
-Менял трос ручника, с ним же поменял новые колодки в заде, (никаямба или как то так, + стояли новые колодки, я их оставил в багажнике катаются)
-Менял колодки спереди, поставил "нишимба" почти за 1500 руб =)
-Проклеивал шумкой, потому что в некоторых местах были скрипы
-Взади полка 4 динамика, спереди 2 динамика, + саббуфер, и дорогая магнитола pioner
-Менял жидкости тормозную и в сцепление
-Поставил литье, и резину.
-Менял лампочки в фарах
!Ну вроде все, если вспомню что еще менял напишу.. но в принципе машина вообще без затрат, не когда не подводила, работает прекрасно, ездил по работе на далекие растояния по трасе, дорогу держит супер, вообщем машина бомба =)
Поделиться этим лотом: