Расцвет пиара и упадок рекламы: как лучше всего представить фирму. Эл Райс. 2006год, 312стр.

Удалён продавцом.

25 март 2016 11:16
Цена
70 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(25 март 2016 11:16)

Описание лота

Год издания (гггг)
2006
Издательство
Транзиткнига
Количество страниц
312
Переплет
Мягкий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Что же эти фирмы предпочли рекламе? Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Грамотный, оригинальный пиар! Традиционная реклама. . . умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс! Примерами могут послужить такие компании, как «Старбакс», «Боди шоп», «Уол-март» — и, конечно, «Ред булл»



Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов