265/70R16 112T LAT. X-ICE NORTH 2 Michelin
Удалён продавцом.
3 янв 2015 14:00
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
9 200 руб.
Блиц-цена
9 201 руб.
Удалён(3 янв 2015 13:59)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 16 |
Ширина профиля, мм | 265 |
Высота профиля, % | 70 |
Сезонность | Зимние шипованные |
Производитель шины | Michelin |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 112 |
Michelin Latitude X-Ice North 2 - технологии будущего
При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.
Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов:
* технология "активного" протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера - в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным;
* ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу;
* для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°;
* каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса;
* центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления;
* для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость;
* широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна;
* для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью;
* поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.
При разработке Michelin Latitude X-Ice North 2 французской компанией был использован накопленный опыт за время участия в ралли северных стран. В результате получилась покрышка, способная выдерживать значительные нагрузки и обеспечивать сцепление с зимней дорогой при спортивном стиле вождения.
Для этого в конструкции покрышки были использованы новейшие технологии, которым нет аналогов:
* технология "активного" протектора Full Active Tread позволяет непрерывно обеспечивать сцепление, в зависимости от типоразмера - в протекторе насчитывается от пяти до семи ребер. Эта технология позволяет оптимизировать давление шины на поверхность дороги, делая вождение более стабильным;
* ламели размещены по новой системе Stabiligrip, что значительно увеличивает пробег покрышки. А многочисленные ребра жесткости представляют собой когти, цепляющиеся за поверхность дороги, не давая проскальзывать колесу;
* для того, чтобы сцепные свойства покрышки были одинаковы во всех направлениях, ламели наносятся на блоки под различными углами в диапазоне 10-45°;
* каждая шашка протектора имеет зубчатые края, которые позволяют значительно улучшить сцепление с трамбованным снегом. При этом автомобиль может входить в скоростной вираж на этом покрытии, не опасаясь заноса;
* центральная часть протектора для улучшенной проходимости сделана подобно танковой гусенице, с максимальным числом ребер сцепления;
* для езды по участкам со свежевыпавшим рыхлым снегом плечевые зоны протектора оснащены специальными лопатками, которые играют роль снегозацепов. Это значительно улучшает проходимость резины, а также ее поперечную устойчивость;
* широкие каналы обеспечивают отвод воды, шуги и грязи от контактного пятна;
* для шипа был взят новый сверхтвердый сплав, который не разрушается даже при нагрузках, которые предполагает скоростная езда по асфальтной дороге. Новая система посадки шипа более прочно удерживает его в протекторе. Использование специальных программ позволило уменьшить количество шипов в покрышке на 5%, причем это совершенно не повлияло на силу сцепления с обледенелой поверхностью;
* поскольку покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2 могут эксплуатироваться на таких тяжелых автомобилях как внедорожники и кроссоверы, было принято решение укрепить их боковину для того, чтобы шина не деформировалась при нагрузках, а также для защиты от мощных боковых ударов, которым подвергаются покрышки при езде по бездорожью.
Поделиться этим лотом: