Цена
2 000 руб.
Удалён(30 апр 2013 02:43)

Описание лота

Состояние
Б/у
Посадочный диаметр, дюйм
15
Ширина профиля, мм
215
Высота профиля, %
90
Сезонность
Всесезонные
Производитель шины
Омскшина
ПРОДАМ 2 ШИНЫ Я-192 ____ 215/90R15
Эксплуатировальсь 1 сезон.
Износ 20%.
Без грыж, порезов, ремонтов.
Цена указана за 1 шину.

P.S. ЦЕНА НОВОЙ ШИНЫ 4400 руб.

1. Резина Я-192, 215/90-15С Ярославского шинного завода. Фактический диаметр нового колеса при 2 атм. 78 см. Ширина беговой дорожки протектора 15см. (Далее: 78/15) Отличается самой большой глубиной протектора ок.2 см. и самой жесткой резиной, соответственно очень прочная боковина (грыж практически не бывает) и сама дорожка (проколов – то же). Сделана под оборонку для перевозки на рессорных машинах с дубовой подвеской тяжеленных ящиков со снарядами.

А. В глине обладает выдающимися внедорожными свойствами. Достигается это за счет узкой беговой дорожки (15 см) редкого расчлененного рисунка и большой глубины протектора. По размокшей глине шина работает как шестерня или фреза. Позволяет выходить из колеи, хорошо самоочищается. Но стоит только немного увлечься газом, особенно на бензиновой машине, как тут же следует мгновенное самозакапывание, с последующим разматыванием лебедки. Пожалуй, единственная, позволяет уверенно, без борьбы, въехать в глиняную гору. Однако, жесткая, не проминающаяся резина затрудняет разворот в глубокой колее, или маневрирование поперек колеи, (а на гравийке вы глубоко прочувствуете все попутные камни). Очень скользкая резина – переезд сырого подгнившего дерева, особенно не под прямым углом весьма затруднен, так же, как и проезд по мокрому мосту из бревен.

Б. По песчаной дороге в сосновом бору мчится вполне удовлетворительно, надо быть только внимательным к участкам глубокого песка, где машину на скорости будет сильно таскать и носить.

В. В болоте, при уменьшении давления до 1 атм. на тяжелой машине, плющится (на глаз почти не заметно) и позволяет ехать в натяг по кустикам и кочкам.

Г. На трассе жутко воет, но позволяет развивать скорость до 140 км\ч., правда при такой скорости машина почти не управляется. Не любит резких поворотов и переставок – запросто можно улететь в кювет. Особенно это относится к подспущенным колесам, т.к. визуально проконтролировать давление на этой резине невозможно.

Д. Зимой по накатанному снегу и льду опасна. На морозе дубеет и, постояв ночь, колесо теряет круглую форму так, что первые 5км. до прогрева резины вы едете как будто на небалансированных колесах. По снегу идет нормально. Чем-то похожа на универсальную резину с цепями – так же злобно грызется, пока не прорежет и не зацепится за твердое, тогда поедет. Так же не любит переезжать замерзшие, скользкие деревья в зимнем лесу. По мокрому снегу норовит соскользнуть с уплотненного снега ранее прокатанной колеи на более рыхлую обочину.

Резюме: Лучшая (и недорогая) резина для глины, ила, суглинков, в остальных случаях ездить можно, но не слишком эффективно. Хороша для тяжелой машины.

Доставка в другие города

Доставить товар в ваш город может Почта России или транспортная компания. <br />Условия доставки уточняйте у продавца.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов