Лот: 20318877. Фото: 1. Прицеп лодочный мзса 81771D (подготовлен... Прицепы, полуприцепы

Прицеп лодочный мзса 81771D (подготовлен под катамаран РОТАН 420М)

Цена
85 000 руб.
Цена
85 000 руб.
Удалён(29 март 2024 12:14)

Описание лота

Состояние
Б/у
Вид
Прицеп автомобильный
Производитель
МЗСА
Наличие тормозов
Нет
Количество осей
1
Назначение
Для катера, гидроцикла

Прицеп подготовлен для лодки РОТАН 420М, а так же подойдет для всех подобных лодок типа Катамаран. Конструкция универсальна и может применяться и для обычных килевых лодок при незначительных манипуляциях с модернизированными частями прицепа.

Полная масса 750 кг

Грузоподъемность 563 кг

Снаряжённая масса 187 кг

Габаритные размеры 4976x1965x1163 мм

Длина судна 4300 мм

Опоры для судна ложементы

Подвеска рессорная

Кол-во листов рессоры 4 листа

Кол-во осей/колёс 1/2

Нагрузка на одну ось 750 кг

Дорожный просвет 234 мм

Размер колёс R13

Сцепное устройство 750 кг

Тип ТСУ шар Ø50 мм

Штекер 7-pin

Защитное покрытие цинк

● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов