Лот: 19494417. Фото: 1. Прицеп МЗСА 81772В для 2х гидроциклов. Прицепы, полуприцепы

Прицеп МЗСА 81772В для 2х гидроциклов

Цена
180 000 руб.
+7 923 350 XX XX
Написать сообщение
Цена
180 000 руб.
Красноярск, Зелёная Роща
+7 923 350 XX XX
Написать сообщение

Описание лота

Состояние
Новое
Вид
Прицеп автомобильный
Производитель
МЗСА
Наличие тормозов
Нет
Количество осей
1
Назначение
Для легковых авто

Стоимость указана без опорного колеса.

С опорным колесом + 2000 руб.


НА ЗАКАЗ!

Назначение Прицепы для водной техники

Состояние Новый

Модель МЗСА 81772B

Полная масса, кг. 750

Грузоподъемность, кг. 438

Товар На заказ (уточнять)

Габаритные размеры, мм 5024×2240×1139

Количество осей 1

Размер колеса, R13

Наличие опорного колеса Да

Наличие тормозов Нет

Подвеска Рессора

Производитель МЗСА (г.Москва)

Кредит! Кредит

*-Кредит предоставляет ООО "Почта Банк". Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016


Оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.

Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.

Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Условия передачи

Самовывоз
Красноярск, Зелёная Роща
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов