Лот: 17871502. Фото: 1. Антиквариат. Другое (антиквариат)

Антиквариат

Начальная цена
25 000 руб.
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение
Начальная цена
25 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
1 деньдо конца торгов(18 апр 2024 08:10)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Цирк
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание лота

Состояние
Хорошее
Год (гггг)
1898
Страна
Царская Россия

Продам одну старинную именную латунную табличку человека с мировым именем 1898 г., раритет, царизм, размер табличеки: 170х170 мм., толщина 3 мм. Осталась одна большая (было три).Успейте приобрести ценнейший раритет.

Условия передачи

по телефону
Красноярск, Цирк
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Печальную погибель??? Вы меня всё больше интригуете... Дайте пожалуйста ссылку на информацию в инете.
10 мая 2023 14:16
Покинув Сибирь, Кнорре – уже в чине штатского генерала и удостоенный многочисленных наград - некоторое время продолжал строить мосты, а затем читал лекции студентам в высшем Императорском техническом училище Москвы. В это время Евгений Карлович был увлечен проектом, которому не суждено было воплотиться при его жизни, но который изменил бы жизнь Москвы до неузнаваемости. Вместе со своим коллегой Петром Балинским Кнорре разработал проект метрополитена. В своей записке на имя московского генерал-губернатора инженеры предлагали проложить городские электрические железные дороги под или над землей и тем самым позволить большому количеству людей быстро и дешево передвигаться по городу. Однако авторы проекта хотели получить права на эксплуатацию метрополитена как частные предприниматели, и это охладило интерес властей к перспективной идее. К тому же срок концессии при высокой доходности дорог признали слишком долгим. Словом, проект решили отклонить как невыгодный в финансовом отношении, а метро – заменить трамваями. Как известно, первый поезд московского метро был пущен лишь через тридцать с лишним лет после этого: в 1935 году.

Роковое совпадение, но именно трамвай и стал косвенной причиной смерти Евгения Карловича Кнорре. В октябре 1917 года, когда Кнорре помогал раненному военному выбраться из трамвая и замешкался в проходе, толпа революционно настроенных агрессивных хамов просто вышвырнула пожилого Кнорре на мостовую. Он упал и сильно ударился, и от этого удара так и не отошел. Смерть выдающегося инженера наступила 28 октября 1917 года, через три для после революции.
10 мая 2023 14:25
Мастерские Кнорре располагались на левом берегу Томи близ только что основанного посёлка Юрга и готовили стальные конструкции для мостов через реки Томь, Яя, Кия, Кемчуг, Чулым, Енисей, Кан, Китой, Берёзовку, Большую и Малую Урю, Оку и Белую, а также 34 искусственных сооружения на 89-вёрстной Томской ветви. вы откуда про судоверфи и владения судами узнали ?
10 мая 2023 13:42
С инета, как и про его печальную погибель.. и забвение на многие года
10 мая 2023 14:10
а где стояли, это великая тайна?
10 мая 2023 12:28
Я так думаю на мощном паровом котле, т.к. у этого замечательного человека были судоверфи и мех.мастерские по ремонту судов и владел несколькими судами и баржами, как то так.
10 мая 2023 13:23
Здравствуйте. Таблички с Красноярского железнодорожного моста?
9 мая 2023 20:51
Здравствуйте, как вы себе представляете такие маленькие именные таблички на таком большом мосту, и насколько я знаю там они были возможно, из чугуна (?) и гораздо крупнее, если конечно они стояли на этом мосту.
10 мая 2023 05:07

Новый вопрос

осталось 2800 символов