Начальная цена
200 руб.
Блиц-цена
201 руб.
Безопасная сделка с доставкой
7 днейдо конца торгов(8 мая 2024 05:59)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, Район БЦ Баланс
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание лота

Год издания (гггг)
2005
Издательство
Другое
Язык
Русский
Состояние
Новое

НЛП - Корпоративный миф/Внутренний PR – Тимур Гагин

Тренинг на CD - диске

Год выпуска: 2005

Автор: Гагин Т.В.

Жанр: Тренинг

Аудио кодек: MP3

Тимур Владимирович Гагин – Популярный бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом. Автор книг по технологии воздействия НЛП.

Писатель, психолог, бизнес-тренер. Тренер НЛП международного класса, Президент Межрегиональной ассоциации центров НЛП, автор книг по НЛП, новых моделей, разработчик принципиально новой современной технологии системного моделирования, доктор психологии, профессор.


Корпоративный миф

Реальность — это не то, что есть. Это то, что мы думаем, что это есть.

Неизвестный основатель мировой религии.

Культура, идея, миф — это доплата сотрудникам. Почему тысячи людей выбирают работу менее оплачиваемую, но более престижную? Престижем они добирают невыданную зарплату. Какая блажь заставляет сотрудников гордиться своей фирмой и своим шефом, которые так или иначе делают на них деньги? Откуда берется досада, если кто-то обругает их место работы, их продукт? С чего вдруг работники задерживаются по своей воле, чтобы доделать, додумать, довести до ума? Из страха? Нет. Из страха люди отсидят, отделаются. Но откуда берется работа не за страх, а за совесть? Откуда берется лояльность своей фирме? Из корпоративного мифа.

Корпоративный миф — это рычаг, который придает дополнительную ценность рабочему месту, добавляет людям столько раз помянутой мотивации, облегчает управляемость и создает рабочую атмосферу.

Корпоративная культура — это, при грамотном управлении, среда, которая воспроизводит корпоративный миф.

А внутренний PR — это технология выстраивания, внедрения и поддержания корпоративного мифа и корпоративной культуры. И те, кто внутренний PR делает, кто заставляет его работать — в стратегическом смысле и занимаются руководством.

Условия передачи

лично
Красноярск, Район БЦ Баланс
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов